Ответы на частые вопросы
от компании
Скандинавские мясные и рыбные торты

Когда заказать мясной торт? Какие сроки выполнения заказа на мясные торты или пиццу без теста?
Когда нужно оплатить пиццу на мясных коржах? И многие другие ответы на важные вопросы.
Заказчик:
Как работает ваша доставка?
МясТорт:
Наша доставка работает с 10 до 21 каждый день без выходных. Единственные дни когда мы не работаем это 1-2 января.

Стоимость доставки от 4900 рублей условно бесплатная, но с оговоркой на интервалы. То есть 10-15, 15-20, 12-17 и любые другие интервалы от 5 часов и более при заказе от 4900 рублей идут без доплат.
Если сумма заказа менее 4900 рублей, то стоимость доставки в такие интервалы составит 500 рублей.

Если потребуется сократить интервал, то:
4 часа интервал +150 руб
3 часа интервал +200 руб
2 часа интервал +250 руб
1 час интервал +400 руб
Если Вы заказываете день в день +500 руб в любом случае

Данные правила касаются доставок в пределах МКАД и КАД. За эти зоны требуется перейти в раздел доставка и уточнить стоимость по нашей интерактивной карте.
Заказчик:
Когда мне нужно сделать заказ?
МясТорт:
Заказать мясной торт можно за 4-5 часов до предполагаемого времени доставки, а МясПиццу или донатсы можно заказать за 1-2 часа. Но стоит помнить, что стоимость доставки при заказе день в день выше, поэтому мы предлагаем вам пользоваться предварительными заказами, в идеале за 2-3 дня до нужной даты. Некоторую продукцию (например эклеры или торт "Морской Ойши") готовить дольше, особенно в больших количествах. В общем в случае технической возможности мы готовы выполнить заказ день в день, но всегда рады предзаказам за сутки и более.
Заказазчик:
Когда я должен оплатить заказ?
Мясторт:
Вы можете оплатить свой заказ при получении или заранее после согласования с менеджером по телефону. Оплата заказа в большинстве случаев производится картой онлайн по ссылке или простым переводом. Наличными только в случае отправки к Вам нашего курьера.

На праздничные даты, а также нестандартные или крупные заказы мы принимаем с частичной предоплатой от 10% от суммы.
Заказазчик:
Какие способы оплаты заказа?
Мясторт:
Оплатить заказ можно при получении:
  • наличными
  • переводом на Сбер или Тинькофф
  • по ссылке из смс сообщения

Оплатить заказ заранее можно:
  • на сайте при оформлении заказа
  • после согласования переводом
  • на счёт нашей компании по реквизитам или выставленному счёту
  • Долями и Подели - 25% сегодня, остальное раз в 2 недели без переплат.
Заказазчик:
Есть ли у Вас скидки на День Рождения?
Мясторт:
У нас есть специальные предложения только для пользователей нашего приложения. Промокоды на скидку, подарки к заказу.
Если хотите получить скидку - скачайте наше приложение или откройте его внутри сервиса Вконтакте. Также не забудьте подписаться на нашу страницу Вконтакте и получайте лучшие акции в сообщениях сообщества.
Только наши подписчики и пользователи приложения могут претендовать на скидки или подарки.
В меню нашего сайта Вы сможете найти удобный магазин приложений или перейти в ВК Apps.
Заказазчик:
Вы принимаете корпоративные заказы?
Мясторт:
Да, мы принимаем корпоративные заказы и готовы обсудить на них скидку.
Но корпоративными мы считаем заказы только от 50000 рублей.
Если Вы попадаете под данный формат - звоните в рабочее время нашего директора по маркетингу с понедельника по пятницу с 10 до 20 и скажите, что хотели бы сделать корпоративный заказ.
Наш директор Пшеничнов Александр разработает для вас индивидуальное предложение. Номер горячей линии неизменный 8 (800) 100-33-75
Заказазчик:
Где я могу почитать о вас отзывы?
Мясторт:
Отзывов о нашей компании очень много. Просто наберите в поисковике "Мясторт отзывы" или "Скандинавские торты отзывы" и вы обязательно найдете!
Самое большое количество отзывов у нас в сообществе Вконтакте.
Также в меню нашего сайта вы сможете найти ссылки на некоторые сторонние ресурсы.
Кстати, подписчики нашего сообщества получают эксклюзивные предложения и скидки до 50%. Имеют возможность поучаствовать в промо дегустациях. А также зарабатывают баллы и получают нашу продукцию бесплатно!
Заказазчик:
Мой торт будет точно как на фото?
Мясторт:
Мы всегда стараемся воспроизвести продукт на максимум, но с оговоркой, что внешний вид готового изделия может незначительно меняться. Также если в украшениях Вашего торта колбаска другого цвета, сыр несколько иной формы или цвета, томат не ярко красный, а лосось наоборот более выраженного цвета - это всё технологическое особенности производства. Невозможно повторить торт на 100%, ведь это исключительно ручная работа. Но мы очень стараемся!
Также просим обращать внимание на вес продукта. Торт на 1.5 кг никогда не будет похож на торт на 2.5-3 кг. На фотографиях как правило используются торты в 2.5 кг.
Заказазчик:
Как будет выглядеть упаковка?
Мясторт:
Каждый наш торт упакован в пластиковый контейнер, находится на подложке. Коробочка завязывается войлочным шпагатом и запечатывается сургучной печатью. Вся эта красота упаковывается в фирменный пакет.
Более мелкие изделия, такие как эклеры или, например, донатсы, упаковываются в крафтовые коробочки и также завязываются и запечатываются.
Заказазчик:
Есть ли в тортах крепления?
Мясторт:
Да, многие украшения закрепляются кулинарными шпажками. Но все эти украшения именно на верхней части торта. Внутри ничего не попадется. Просто посмотрите внимательно на кусочек своего торта и аккуратно вытащите крепление перед употреблением.
Будьте внимательны и осторожны!
Заказазчик:
Если мой заказ выполнен не качественно?
Мясторт:
На этот случай действуют правила возврата и компенсаций:

1. Требования для приема продукции на экспертизу.

П1. Жалобы, претензии на качество, количество доставленной продукции принимаются не позднее 24 часов с момента доставки данной продукции.
П2. Количество принимаемой продукции (вес) на экспертизу должен быть не менее 80% от доставленной на каждую единицу продукта.
П3. При приеме штучной продукции, такой как морсы, тушенка и т.п количество продукции должно быть не менее 80% в упаковочной таре. Герметично закрыто.
П4. Условия хранения продукции до сдачи на экспертизу должны соответствовать условиям хранения данной продукции.
П5. Заморозка, разморозка продукции перед сдачей на экспертизу не допускается.

2. Экспертиза

Экспертиза проводится на качество используемых продуктов в доставленной продукции, вкусовые качества, соответствие технологической карте приготовления данной продукции.

3. Возмещение

При выявлении нарушений во время производства исследуемой продукции, не соответствии вкусовым и количественным критериям технологической карты продукции покупателю возмещается

П1. Стоимость данной продукции в полном объеме или по желанию покупателя замена на другую продукцию компании «Скандинавские мясные и рыбные торты» на сумму исследуемой продукции.
П2. В частном порядке по согласованию сторон при выявлении нарушений во время производства исследуемой продукции и не соответствии технологической карте при приготовлении, помимо возмещения ущерба покупателю возможны дополнительные скидки и бонусы на дальнейшие заказы продукции компании "Скандинавские мясные и рыбные торты".

4. При несоблюдении покупателем пункта 1 подпунктов 1,2,3,4,5 продукция, доставленная покупателю на экспертизу, не изымается, экспертиза не проводится, жалобы и претензии на доставленную продукцию компании «Скандинавские мясные и рыбные торты» не принимаются.

5. Забор продукции на экспертизу осуществляется не позднее 24 часов с момента обращения покупателя к продавцу с жалобой на доставленную продукцию.

6. Забор продукции на экспертизу осуществляется силами продавца. Дата и время забора согласовывается с покупателем в частном порядке.

7. Результаты экспертизы и решение по поводу жалобы покупателя на продукцию компании «Скандинавские мясные и рыбные торты» доводятся до сведения покупателя в письменной или устной форме не позднее двух рабочих дней с момента забора продукции.